Флагманский магазин шведского ретейлера H&M на Тверской закроется 30 ноября
МОСКВА, 18 ноя — ПРАЙМ. Флагманский магазин шведского ретейлера Hennes&Mauritz (H&M) в Москве на Тверской улице закроется 30 ноября, при этом сейчас в нем продолжается распродажа оставшихся складских запасов со скидками до 70%, убедился корреспондент РИА Новости.
Так, в магазине покупателей предупреждают, что магазин будет закрыт 30 ноября текущего года, и советуют обратиться в службу поддержки покупателей в случае возникновения вопросов. Про этом первые магазины шведской сети начали закрываться в России еще в октябре.
Также в магазине на Тверской улице продолжается распродажа: на одежду и обувь скидка составляет 50%, на косметику и аксессуары — уже 70%. Однако большинство вещей, представленных в торговом зале — женские и детские. Ассортимент мужских вещей и товаров для дома представлен в ограниченном количестве. Кроме того, как на кассах, так и в примерочных не наблюдается ажиотажа или столпотворения людей.
В начале сентября в пресс-службе ритейлера сообщили РИА Новости, что магазины компании останутся открытыми в России до тех пор, пока не будет распродана большая часть стока. Ранее в Telegram-каналах появились сообщения, что H&M планирует окончательно закрыть свои магазины в России 30 ноября.
До этого, в середине июля, H&M объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года. Компания на время возобновила работу магазинов всех свои брендов для продажи стоков. Согласно опубликованной в конце сентября отчетности, издержки компании вследствие ухода с российского рынка составили 2,104 миллиарда шведских крон (184 миллиона долларов).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,7 тысячи магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников — около 107 тысяч человек.
https://1prime.ru/consumer_markets/20221118/838870704.html