2022-11-03T14:38:30+03:00
2022-11-03T14:38:30+03:00
2022-11-03T14:38:30+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20221103/838700408.html
L'Oreal опровергла новости о приостановке рекламы в Twitter
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Производитель косметики L'Oreal SA заявил, что не замораживал расходы на рекламу в Twitter, опровергнув опубликованное ранее в среду сообщение Financial Times, ссылавшейся на... ПРАЙМ, 03.11.2022
потребрынок, бизнес, новости, l'oreal, twitter, реклама, расходы
https://projects.1prime.ru/images/83501/41/835014166.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83501/41/835014166.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83501/41/835014167.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83501/41/835014167.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83501/41/835014168.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83501/41/835014168.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20221103/838698665.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 3 ноя — ПРАЙМ. Производитель косметики L'Oreal SA заявил, что не замораживал расходы на рекламу в Twitter, опровергнув опубликованное ранее в среду сообщение Financial Times, ссылавшейся на осведомленные источники.
"L'Oreal SA не принимала никаких решений о приостановке расходов на рекламу в Twitter", — сообщил Reuters в электронном письме представитель компании.
Twitter пока не ответил на просьбу Reuters о комментарии.
На прошлой неделе ведущий американский автопроизводитель General Motors Co заявил, что временно приостановил платную рекламу в Twitter после того, как Илон Маск завершил сделку по приобретению этой социальной сети.
В открытом письме рекламодателям на прошлой неделе Маск заявил о своем желании превратить Twitter в "наиболее уважаемую рекламную платформу в мире".
Продажи рекламы во 2-м квартале обеспечили Twitter более 90% выручки. В ходе презентации для рекламодателей в мае некоторые рекламные агентства и бренды выразили сомнения относительно будущего Twitter.
Косметическая группа владеет такими популярными брендами, как Maybelline и Lancome.