МОСКВА, 27 сен — ПРАЙМ. Ритейлер "Магнит" оптимизирует логистику и структуру отгрузок продукции в сеть, что позволит ускорить доставку товаров в магазины и даст дополнительные возможности для снижения цен, сообщает компания.

Магнит

"Магнит" рассмотрит запуск собственного производства растительного мяса

"Розничная сеть существенно упрощает структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок). Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию", — говорится в сообщении.

"Главное преимущество новой схемы работы состоит для поставщиков в том, что за счет экономии на логистике появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволит повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей", — отмечает "Магнит". По оценкам ритейлера, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5%.

Кроме того, схема E2E позволяет максимально синхронизировать с поставщиками все процессы логистики от производителя до покупателя, убрать лишние маршруты, снизить объемы товарных запасов, срок поставки, повысить оборачиваемость и в целом влиять на продажи, отмечается в сообщении.

"Магнит" поддерживает российских производителей и делится с ними своим логистическим ресурсом для того, чтобы поставщики могли существенно увеличить оборот товаров без серьезных инвестиций в собственную инфраструктуру", — прокомментировал директор по цепочкам поставок и логистике сети "Магнит" Федор Павловский.

"Конечными бенефициарами станут наши покупатели, поскольку экономический эффект от нового формата работы позволит нам инвестировать в доступность продукции на полке и создавать наиболее выгодные предложения для потребителей. Мы планируем охватить новой схемой около 1000 партнеров", — добавил он.