2022-09-20T12:03:00+03:00
2022-09-20T12:04:13+03:00
2022-09-20T12:03:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220920/838181125.html
Союз: россияне не ощутят изменений из-за ухода глобальных брендов напитков
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Российские напитки продолжают замещать уходящие из России глобальные бренды, поэтому потребитель не ощутит никаких изменений, прокомментировал РИА Новости информацию о прекращении... ПРАЙМ, 20.09.2022
потребрынок, бизнес, новости, россия, потребители, напитки, бренды
https://projects.1prime.ru/images/83303/61/833036168.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83303/61/833036168.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83303/61/833036171.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83303/61/833036171.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83303/61/833036177.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83303/61/833036177.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20220920/838178642.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 20 сен — ПРАЙМ. Российские напитки продолжают замещать уходящие из России глобальные бренды, поэтому потребитель не ощутит никаких изменений, прокомментировал РИА Новости информацию о прекращении производства в стране напитков американской PepsiCo зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров ("Руспродсоюза") Дмитрий Леонов.
Агентство Рейтер со ссылкой на письмо американской PepsiCo Inc сообщило ранее во вторник, что компания прекратила производство в России напитков Pepsi, 7up и Mountain Dew почти через шесть месяцев после заявления о приостановке продаж и производства в стране. В самой компании РИА Новости не стали комментировать эту информацию.
"С учетом того, что в нише все еще есть место после ухода глобальных брендов, рост доли российских игроков продолжится, и потребитель не ощутит никаких изменений", — считает Леонов.
Леонов уверен, что мощности российских предприятий позволяют нарастить объемы выпуска прохладительных газированных напитков. "Доля отечественных компаний в этом сегменте всего за несколько месяцев уже превысила 25%, тогда как годом ранее она находилась на уровне 16%", — заметил он.