2022-08-29T14:34:23+03:00
2022-08-29T14:34:23+03:00
2022-08-29T14:34:23+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220829/837921476.html
Власти изучают возможность запрета рекламы фастфуда днем на телеканалах
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Минцифры совместно с Минпромторгом, Федеральной антимонопольной службой и Роскомнадзором прорабатывают предложение запретить рекламу фастфуда на телеканалах РФ с 7.00 до 22.00,... ПРАЙМ, 29.08.2022
потребрынок, бизнес, новости, минцифры, фастфуд, реклама
https://projects.1prime.ru/images/83322/99/833229913.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83322/99/833229913.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83322/99/833229914.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83322/99/833229914.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83322/99/833229915.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83322/99/833229915.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20220829/837920123.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 29 авг — ПРАЙМ. Минцифры совместно с Минпромторгом, Федеральной антимонопольной службой и Роскомнадзором прорабатывают предложение запретить рекламу фастфуда на телеканалах РФ с 7.00 до 22.00, сообщили РИА Новости в пресс-службы Минцифры.
На прошлой неделе депутат Госдумы Яна Лантратова направила министру цифрового развития РФ Максуту Шадаеву письмо с предложением рассмотреть возможность запрета рекламы фастфуда, газировки и ряда других продуктов на телеканалах для детей и на ресурсах, допущенных для подростков до 16 лет. Она указывала на необходимость ограничить время трансляции рекламных роликов с такими продуктами, а также ввести для такой рекламы специальный дисклеймер, предупреждающий об особенностях продукта и характере его влияния на организм.
"Обращение депутата Яны Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором", — сказали в министерстве.