МОСКВА, 29 авг — ПРАЙМ. Минцифры совместно с Минпромторгом, Федеральной антимонопольной службой и Роскомнадзором прорабатывают предложение запретить рекламу фастфуда на телеканалах РФ с 7.00 до 22.00, сообщили РИА Новости в пресс-службы Минцифры.

Смартфон

Эксперт назвал компании, которые заменят уходящую из России Ericsson

На прошлой неделе депутат Госдумы Яна Лантратова направила министру цифрового развития РФ Максуту Шадаеву письмо с предложением рассмотреть возможность запрета рекламы фастфуда, газировки и ряда других продуктов на телеканалах для детей и на ресурсах, допущенных для подростков до 16 лет. Она указывала на необходимость ограничить время трансляции рекламных роликов с такими продуктами, а также ввести для такой рекламы специальный дисклеймер, предупреждающий об особенностях продукта и характере его влияния на организм.

"Обращение депутата Яны Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором", — сказали в министерстве.