2022-08-18T17:02:00+03:00
2022-08-18T17:03:26+03:00
2022-08-18T17:02:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220818/837826070.html
Роскачество выяснило, где россияне предпочитают покупать продукты
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Четверть россиян, покупая продукты, отдают предпочтения не ближайшим магазинам, а рынкам и ярмаркам, однако торговые точки рядом с домом все равно остаются в приоритете у 40%... ПРАЙМ, 18.08.2022
потребрынок, бизнес, новости, россия, россияне, продукты, покупка продуктов, рынок, ярмарка
https://projects.1prime.ru/images/83663/00/836630043.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83663/00/836630043.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83663/00/836630055.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83663/00/836630055.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83663/00/836630056.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83663/00/836630056.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20220818/837826004.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
СВЕТЛОГОРСК (Калининградская область), 18 авг — ПРАЙМ. Четверть россиян, покупая продукты, отдают предпочтения не ближайшим магазинам, а рынкам и ярмаркам, однако торговые точки рядом с домом все равно остаются в приоритете у 40% граждан, сообщила замруководителя Роскачества Юлия Михалева.
"Большинство россиян отправляются за продовольствием в сетевые супермаркеты шаговой доступности. Удобное расположение в точке, где они что-то смогут купить, является главным фактором выбора для солидной доли респондентов — 41%", — сказала Михалева в ходе форума "Дни ритейла на Балтике".
По ее словам, 23% выбирают покупки в гипермаркетах, а 10% предпочитают ходить в несетевые продуктовые магазины. "Еще 26% посещают продуктовые рынки и ярмарки", — заключила Михалева.
Отмечается, что традиционный торговый формат наиболее предпочтителен для жителей больших и крупных городов. При этом жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов чаще жителей других округов являются посетителями продуктовых рынков.