Эксперт Пермяков предупредил о мошеннических схемах с распродажами и скидками от имени H&M
МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. Мошенники могут рассылать фейковую информацию о распродажах и скидках от имени H&M после возобновления работы магазинов в российских торговых центрах, сообщил РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного взаимодействия" на базе ТУСУР Руслан Пермяков.
"Онлайн-распродажи не будет, но это даже на руку злоумышленникам — они весь трафик соберут. К примеру, мошенники могут устроить фейковую онлайн-распродажу самостоятельно, да еще и под видом закрытой", — считает Пермяков.
По его словам, возможны рассылки фишинговых писем и сообщений в социальных сетях и мессенджерах якобы от H&М. В них может быть информация о закрытых распродажах со ссылками, которые ведут на мошеннические сайты — на них будут воровать деньги и данные карт.
Пермяков подчеркнул, что для безопасности следует внимательно изучать ссылки, на которые переходит пользователь. Перед введением данных карты необходимо убедиться, что форма ввода от банка, а не от злоумышленников. Эксперт также рекомендует завести отдельную карту для платежей в интернете и переводить на нее нужную сумму непосредственно перед покупкой.
"Всегда следует помнить, что гигантская скидка — это, вероятнее всего, мошенничество. Исключение — дни глобальных распродаж, но они не характерны для российского рынка", — заключил он.
Ранее H&M сообщила о своем уходе из России и пообещала в августе организовать распродажу перед тем, как полностью покинуть российский рынок. Во вторник для покупателей открыл свои двери магазин бренда в московском ТЦ "Метрополис".
H&M была основана в 1947 году в Швеции, компания также развивает бренды COS, Monki, Weekday. Сеть насчитывает около 4,7 тысячи магазинов, в которых работают 107 тысяч человек. Бренд представлен на 75 мировых рынках.
https://1prime.ru/consumer_markets/20220802/837674290.html