2022-06-10T11:46:00+03:00
2022-06-10T11:49:51+03:00
2022-06-10T11:46:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220610/837139422.html
Россияне стали чаще покупать отечественную газировку
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Продажи газированных напитков российского производства в мае и июне на фоне снижения маркетинговой активности международных брендов выросли в годовом выражении более чем на треть,... ПРАЙМ, 10.06.2022
потребрынок, бизнес, новости, россия, потребительский рынок, магнит
https://projects.1prime.ru/images/83713/94/837139493.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83713/94/837139493.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83713/95/837139505.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83713/95/837139505.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83713/95/837139506.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83713/95/837139506.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20220609/837134266.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
КРАСНОДАР, 10 июн — ПРАЙМ. Продажи газированных напитков российского производства в мае и июне на фоне снижения маркетинговой активности международных брендов выросли в годовом выражении более чем на треть, сообщает пресс-служба ритейлера "Магнит".
"В магазинах розничной сети "Магнит" выросло потребление отечественных газированных напитков. Так, за май и июнь текущего года продажи этой продукции российского производства выросли на 36% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ покупательских вкусов входят "Байкал", "Дюшес", "Тархун", "Кола", — говорится в сообщении.
Уточняется, что наибольший рост потребления (более 43%) отмечен среди газированных напитков в упаковках большого объема.
"Тенденция в том числе связана с переключением покупателей на отечественную продукцию на фоне снижения маркетинговой активности популярных международных брендов и изменений в ассортименте их продукции. Сейчас российские газированные напитки в сети "Магнит" занимают долю в продажах более 37% в категории, этот показатель вырос на 14 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом", — добавляется в релизе.
Ранее, в начале марта, компании Coca-Cola и PepsiCo сообщили о приостановке своей деятельности в России.