2022-06-09T03:12:00+03:00
2022-06-09T03:15:15+03:00
2022-06-09T03:12:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220609/837123915.html
Россияне переходят на отечественную газировку
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Средний чек россиян на покупку соков и прохладительных напитков за год вырос более чем на треть, при этом потребители стали отдавать предпочтение продукции отечественных брендов,... ПРАЙМ, 09.06.2022
новости, потребрынок, бизнес, экономика, промышленность, россия, напитки, импортозамещение
https://projects.1prime.ru/images/83657/98/836579875.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83657/98/836579875.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83657/98/836579884.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83657/98/836579884.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83657/98/836579885.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83657/98/836579885.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20220526/836993322.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 9 июн — ПРАЙМ. Средний чек россиян на покупку соков и прохладительных напитков за год вырос более чем на треть, при этом потребители стали отдавать предпочтение продукции отечественных брендов, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
"Средний чек покупки (соков и прохладительных напитков — ред.) в начале июня — 187 рублей, на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. В топ-продаж начала июня вошли соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 литра и 0,5 литра. При этом в мае и в прошлом году в топе продаж были газированные напитки зарубежных брендов", — выяснили аналитики.
Эксперты "Чек Индекса" полагают, что интерес к отечественным напиткам может быть связан с увеличением маркетинговых активностей отечественных производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортимента.
В этом году из-за прохладного мая в центральных регионах страны реализация такой сезонной продукции за последний весенний месяц была заметно ниже, чем в прошлом. В июне — с наступлением солнечных дней — картина начала меняться в лучшую сторону, заключили авторы исследования.