2022-05-28T14:56:00+03:00
2022-05-28T16:58:30+03:00
2022-05-28T14:56:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220528/837010909.html
Москвичи стали чаще закупаться онлайн
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Москвичи стали чаще делать покупки онлайн, это связано с высокими темпами цифровизации в сфере продаж, сообщается на сайте мэра столицы. "Объем покупок, которые москвичи совершили... ПРАЙМ, 28.05.2022
потребрынок, бизнес, новости, москва, онлайн-покупки, цифровизация
https://projects.1prime.ru/images/83306/59/833065911.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83306/59/833065911.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83306/59/833065912.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83306/59/833065912.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83306/59/833065913.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83306/59/833065913.jpg
https://auto.1prime.ru/auto/20220528/837009299.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 28 мая — ПРАЙМ. Москвичи стали чаще делать покупки онлайн, это связано с высокими темпами цифровизации в сфере продаж, сообщается на сайте мэра столицы.
"Объем покупок, которые москвичи совершили онлайн в марте этого года, вырос на два процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Офлайн-расходы на товары и услуги за аналогичный период сократились на четыре процента. Причины подобной динамики — высокие темпы цифровизации в сфере продаж и развитие финансовых технологий", — говорится в сообщении.
Дополняется, что, по данным банковской статистики, расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Объем совершенных через интернет платежей за бытовые услуги и ремонт техники увеличился на 90%.
"Онлайн-траты на гостиницы и туруслуги выросли на 47%, в то время как объем офлайн-платежей в этой категории уменьшился на 37%. Онлайн-расходы на продукты увеличились на 41%, а объем покупок через кассы в магазинах снизился на 2%", — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.