2022-04-21T03:49:00+03:00
2022-04-21T03:51:37+03:00
2022-04-21T03:49:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220421/836716987.html
Исследование показало, на чем готовы экономить россияне
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Россияне, чтобы сэкономить, чаще всего готовы сократить расходы на развлечения и алкоголь, говорится в исследовании "Почта банка", которое есть в распоряжении РИА Новости. "На чем... ПРАЙМ, 21.04.2022
новости, общество , потребрынок, бизнес, экономика, россия, граждане, экономия, алкоголь, развлечение
https://projects.1prime.ru/images/83246/15/832461535.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83246/15/832461535.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83246/15/832461536.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83246/15/832461536.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83246/15/832461537.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83246/15/832461537.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20220418/836690623.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Россияне, чтобы сэкономить, чаще всего готовы сократить расходы на развлечения и алкоголь, говорится в исследовании "Почта банка", которое есть в распоряжении РИА Новости.
"На чем россияне готовы экономить? Так, 26% опрошенных признались, что в первую очередь снизят расходы на отдых и развлечения, 22% — на алкоголь", — говорится в сообщении.
Сократить траты на технику готовы 18% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на красоту и уход — 8%, на продукты — 5%. Вместе с тем 8% опрошенных отметили, что не готовы экономить ни на какой статье расходов, выяснили в "Почта банке".
Банк сообщил, что 25% участников опроса уже сократили свои траты более чем на 20%, еще 24% опрошенных уменьшили расходы на 10-20%. При этом 40% респондентов признались, что пока не начали специально экономить и следят за развитием ситуации.
"Еще 11% россиян отметили, что не планируют экономить на покупках", — подчеркивается в сообщении.
В исследовании банка приняли участие около 2 тысяч человек в возрасте 17-56 лет из разных регионов страны.