2022-04-14T01:32:00+03:00
2022-04-14T01:34:46+03:00
2022-04-14T01:32:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220414/836662277.html
Россияне ринулись скупать алкоголь
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
С середины марта в российских торговых сетях значительно выросли продажи джина, водки и пива, сообщает РБК со ссылкой на данные аудита розничной торговли исследовательской... ПРАЙМ, 14.04.2022
новости, потребрынок, бизнес, экономика, россия, алкоголь, продажи, рост
https://projects.1prime.ru/images/83226/30/832263032.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83226/30/832263032.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83226/30/832263033.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83226/30/832263033.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83226/30/832263034.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83226/30/832263034.jpg
https://1prime.ru/business/20220412/836648847.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. С середины марта в российских торговых сетях значительно выросли продажи джина, водки и пива, сообщает РБК со ссылкой на данные аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
Как показало исследование NielsenIQ, пик продаж алкогольных напитков пришелся на недели, завершившиеся 13 и 20 марта, когда российские граждане приобрели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60% больше джина, на 9-15% больше пива и на 10-13% больше водки.
В последующую неделю продажи несколько снизились, но все равно оставались на более высоком уровне. Так, джина было продано на 52% больше, водки — почти на 9%, пива — на 8%.
По мнению директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза, в марте и апреле повышенным спросом мог пользоваться премиальный и импортный алкоголь, который россияне раскупал, боясь его подорожания или исчезновения из магазинов.
А повышенный спрос пиво, как считает исполняющий обязанности президента компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев, мог быть связан с уходом многих игроков с рынка и ожиданием последующего роста цен.