"Белуга Групп" за I квартал увеличила общие отгрузки алкоголя на 25,1%
МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. "Белуга Групп", один из ведущих производителей алкоголя в России, в первом квартале 2022 года нарастила общие отгрузки продукции на 25,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Они составляют 3,95 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.
"В I квартале 2022 года Beluga Group, крупнейшая алкогольная компания в России, фиксирует рекордные продажи: общие отгрузки достигли 3 950 тысяч декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021-го", — говорится в сообщении.
При этом отгрузки собственной продукции выросли на 21,6% и составили 3,12 миллиона декалитров. Наиболее востребованными стали водочные бренды Beluga (+51%), "Архангельская" (+54%) и "Белая Сова" (+42%), виски Fox & Dogs (+15%) и другие. Большой спрос отмечен на импортные бренды, которые компания представляет в РФ на эксклюзивной основе. Отгрузки по ним увеличились на 45,9%, до 690 тысяч декалитров.
Отгрузки продукции на экспорт за первый квартал выросли на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"В данный период перед группой возникли новые задачи, связанные с логистикой, обеспечением производства и расчетами, которые мы успешно решаем. Стоит отметить, что доля импортных комплектующих у BELUGA GROUP является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС" — прокомментировал председатель правления компании Александр Мечетин.
Он отметил, что большая часть зарубежных партнеров компании продолжает поставки продукции и нацелена на долгосрочное сотрудничество. На случай его приостановки сформирован достаточный запас импортного алкоголя на складах в России и Риге.
Вместе с тем, компания располагает возможностями при негативном сценарии заместить импортные напитки продуктами собственного производства.
Объем продаж собственной розничной сети группы — "ВинЛаб" — увеличился на 52%. Количество торговых точек возросло до 1 124. Продолжилось развитие электронной коммерции. Более 53 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах "ВинЛаб" ежемесячно. "Наличие своей торговой сети дает группе преимущество сравнительно короткого оборота капитала, быстрого получения наличных средств и возможности оперативно реагировать на изменение курса валют для регулирования цен. В настоящий момент это является серьезным конкурентным преимуществом", — пояснил Мечетин.
"Белуга Групп" — один из крупнейших в РФ производителей водки, а также один из ведущих импортеров крепкого алкоголя. Группа управляет пятью предприятиями, спиртзаводом, винным хозяйством, собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов "ВинЛаб". В портфель ее брендов входят, в частности, водки Beluga, "Архангельская" и "Беленькая", игристые вина Tete de Cheval и тихие вина Golubitskoe Estate, бренди "Золотой резерв", виски Fox&Dogs.
https://1prime.ru/consumer_markets/20220407/836612909.html