2022-03-31T10:19:00+03:00
2022-03-31T10:33:18+03:00
2022-03-31T10:19:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220331/836551005.html
В России снижаются продажи сахара
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Продажи сахара в РФ на прошлой неделе упали на 48% по сравнению с концом февраля — началом марта, на этой неделе спад усилился, сообщает ритейлер "Магнит". "Розничная сеть... ПРАЙМ, 31.03.2022
потребрынок, бизнес, новости, ритейлер магнит, сахар, потребительский рынок
https://projects.1prime.ru/images/83640/19/836401991.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83640/19/836401991.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83640/20/836402003.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83640/20/836402003.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83640/20/836402004.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83640/20/836402004.jpg
https://1prime.ru/business/20220330/836539699.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 31 мар — ПРАЙМ. Продажи сахара в РФ на прошлой неделе упали на 48% по сравнению с концом февраля — началом марта, на этой неделе спад усилился, сообщает ритейлер "Магнит".
"Розничная сеть отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению с концом февраля — началом марта", — говорится в сообщении.
Также, по данным ритейлера, суммарно в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день на предыдущей.
"Магнит" отмечает, что в целом в последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает.
Кроме того, компания с 1 марта добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. При этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.