МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Участники рынка HoReCa сообщили изданию "Коммерсант" о намерении повысить стоимость газированных напитков Coca-Cola на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%.

Флаги ЕС

Глобальные инвесторы желают увидеть новые стимулы со стороны ЕЦБ

Об этом производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola — компания "Coca-Cola HBC Россия" уведомила российских клиентов. 

Цены на ассортимент будут подняты на 15-30% с 14 марта, пишет издание со ссылкой на письмо компании.

По информации участников рынка, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. "Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам", — говорится в письме.

Отмечается, что на решение поднять цены могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ головной компании Coca-Cola от инвестиций в скидки.

Напомним, что 8 марта Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России. "Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития обстоятельств", — заявили в компании. В тот же день источник в Coca-Cola рассказал "Известиям", что российское подразделение останется работать в России, а американское уйдет с рынка "ради сохранения репутации".