2022-02-01T14:37:00+03:00
2022-02-01T14:41:53+03:00
2022-02-01T14:37:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220201/835950893.html
"Лента" закрыла сделку по покупке "Утконоса"
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, закрыла сделку по покупке сети "Утконос" за 20 миллиардов рублей, следует из материалов ритейлера. "МКПАО "Лента"…... ПРАЙМ, 01.02.2022
потребрынок, бизнес, новости, ритейлер лента, утконос, покупка
https://projects.1prime.ru/images/83288/09/832880943.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83288/09/832880943.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83288/09/832880944.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83288/09/832880944.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83288/09/832880945.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83288/09/832880945.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, закрыла сделку по покупке сети "Утконос" за 20 миллиардов рублей, следует из материалов ритейлера.
"МКПАО "Лента"… сегодня объявляет о завершении сделки по покупке онлайн-ритейлера "Утконос". Цена покупки на момент закрытия составила 20 миллиардов рублей", — говорится в сообщении.
Отмечается, что покупка позволит "Ленте" значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в этом сегменте в Москве, особенно в ценовых категориях "выше среднего" и "премиум".
В результате приобретения доля "Ленты" на онлайн-рынке Москвы составит приблизительно 11%.
"Ожидается, что интеграция "Утконоса" будет проходить поэтапно с фокусом на совершенствовании операционных процессов и росте стоимости компании в долгосрочной перспективе. В настоящее время руководство "Ленты" разрабатывает план последовательного объединения "Ленты Онлайн" и "Утконоса" в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет охватывать собственный рыночный сегмент и определенные покупательские миссии", — добавляется в сообщении.