2022-01-30T06:26:00+03:00
2022-01-30T08:32:54+03:00
2022-01-30T06:26:00+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20220130/835932424.html
В России стремительно растет спрос на продукты питания
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В 2021 году спрос на продукты в России вырос вдвое — с 1,7 до 4,1% — по сравнению с 2020 годом и обогнал непродуктовые товары, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование... ПРАЙМ, 30.01.2022
сельское хозяйство, потребрынок, бизнес, экономика, промышленность, новости, рост, спрос, продукты, россия
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157346.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157346.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157352.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157352.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83515/72/835157219.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83515/72/835157219.jpg
https://1prime.ru/business/20220122/835859185.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 30 янв — ПРАЙМ. В 2021 году спрос на продукты в России вырос вдвое — с 1,7 до 4,1% — по сравнению с 2020 годом и обогнал непродуктовые товары, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Согласно исследованию, в наибольшей степени увеличился объем продажи овощей, фруктов, готовой еды. Для сравнения, в 2020 году у российских граждан повышенным спросом пользовались продукты с длительным сроком хранения — макароны, крупы, консервы. Так сказывалось влияние пандемии.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что рост спроса на свежие продукты связан с развитием доставки. И, как полагают в АКИТ, в нынешнем году эта тенденция продолжится.
Также в ходе исследования был зафиксировано повышение спроса на безалкогольные напитки и товары для животных. При этом продажи блюд быстрого приготовления в натуральном выражении повысились на 10,6%, супов — на 9,1%, лапши — на 7,3%.
По мнению президент АКИТ Артема Соколова, эта тенденция объясняется максимальным уровнем качества сервиса доставки. Ведь сегодня российским гражданам доступен весь ассортимент готовых блюд кафе и ресторанов, наборы для приготовления еды разных кухонь, что актуально для тех, кто работает удаленно.