"Ашан": компания применяет минимальную наценку на социально значимые товары несколько лет
МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. "Ашан" на протяжении нескольких лет осуществляет практику применения минимальных торговых наценок на социально значимые товары на постоянной основе, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ашан Ритейл Россия".
"К ряду социально значимых товаров таких, как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ (собственной торговой марки — ред.) "Ашан", сахар, подсолнечное масло и другие "Ашан" стремится применять минимальную торговую наценку, а некоторые продукты продаются по цене ниже закупочной", — сказали в пресс-службе.
"Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь доступные цены на эти товары, принимаем во внимание снижение доходов населения, поэтому осуществляем эту практику уже в течение нескольких лет на постоянной основе", — также добавили там.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки 10%, а торговая сеть "Бристоль" – 10-15%. У "Магнита" и X5 Group в перечень, в частности, вошли овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречка.
О введении ограничения торговой наценки на ближайший год сообщали Х5 Retail Group и "Магнит", ритейлер "Лента" сообщил РИА Новости, что наценка на социально значимые товары в сети уже не превышает 10%, а ее нижний уровень может достигать нуля.
https://1prime.ru/consumer_markets/20220112/835753189.html