МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. "Ашан" на протяжении нескольких лет осуществляет практику применения минимальных торговых наценок на социально значимые товары на постоянной основе, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ашан Ритейл Россия".

Покупательница выбирает товар в молочном отделе гипермаркета "Ашан"

ФАС сообщила об ограничении цен на социально значимые продукты

"К ряду социально значимых товаров таких, как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ (собственной торговой марки — ред.) "Ашан", сахар, подсолнечное масло и другие "Ашан" стремится применять минимальную торговую наценку, а некоторые продукты продаются по цене ниже закупочной", — сказали в пресс-службе.

"Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь доступные цены на эти товары, принимаем во внимание снижение доходов населения, поэтому осуществляем эту практику уже в течение нескольких лет на постоянной основе", — также добавили там.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки 10%, а торговая сеть "Бристоль" – 10-15%. У "Магнита" и X5 Group в перечень, в частности, вошли овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречка.

О введении ограничения торговой наценки на ближайший год сообщали Х5 Retail Group и "Магнит", ритейлер "Лента" сообщил РИА Новости, что наценка на социально значимые товары в сети уже не превышает 10%, а ее нижний уровень может достигать нуля.