2021-11-13T09:05:00+03:00
2021-11-13T09:18:01+03:00
2021-11-13T09:05:00+03:00
2021
https://1prime.ru/consumer_markets/20211113/835205899.html
Россиян научили, как не потратить лишнего в сезон распродаж
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Чтобы не попасться на уловки магазинов и не потратить лишних денег в период распродаж, необходимо заранее определиться со списком покупок и заблаговременно начать мониторить цены... ПРАЙМ, 13.11.2021
потребрынок, бизнес, новости, распродажи, траты, потребительские товары
https://projects.1prime.ru/images/83231/11/832311113.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83231/11/832311113.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83231/11/832311114.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83231/11/832311114.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83231/11/832311115.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83231/11/832311115.jpg
https://1prime.ru/experts/20211112/835196821.html
https://1prime.ru/business/20211110/835174151.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Чтобы не попасться на уловки магазинов и не потратить лишних денег в период распродаж, необходимо заранее определиться со списком покупок и заблаговременно начать мониторить цены на желанные товары, советует маркетолог, член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев.
Заманчивые на первый взгляд скидки и предложения некоторых продавцов могут скрывать не совсем "чистую" ценовую политику, предупредил Григорьев в беседе с радио Sputnik. Так, некоторые торговые площадки непосредственно перед распродажей завышают стоимость товаров, поэтому скидка оказывается минимальной.
"Избежать этой ловушки можно, если заблаговременно уточнять цены на желанные вещи", — рассказал специалист.
Кроме того, Григорьев посоветовал отказаться от ненужных покупок. По его словам, зачастую люди приобретают товары под влиянием больших скидок, и это является главной проблемой распродаж.
"Ведущим драйвером их приобретения служит ценник с бешеным процентом скидки.<…> Иногда люди видят колоссальные скидки до 90% и покупают ненужные вещи", — объяснил он.
Григорьев посоветовал не "жадничать" и приобретать товары, исходя из их необходимости, а не цены.