2021-10-15T10:08:00+03:00
2021-10-15T10:08:00+03:00
2021-10-15T10:08:00+03:00
2021
https://1prime.ru/consumer_markets/20211015/834966439.html
IKEA предупредила о дефиците товаров
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Шведский мебельный гигант IKEA предупредил о возможном дефиците товаров вплоть до конца августа следующего 2022 года. то возможно из-за кризиса в цепочках поставок, рассказал в... ПРАЙМ, 15.10.2021
потребрынок, бизнес, новости, ikea, проблемы, ритейл
https://projects.1prime.ru/images/83402/44/834024462.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83402/44/834024462.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83402/44/834024459.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83402/44/834024459.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83402/44/834024466.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83402/44/834024466.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20211015/834966396.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Шведский мебельный гигант IKEA предупредил о возможном дефиците товаров вплоть до конца августа следующего 2022 года. то возможно из-за кризиса в цепочках поставок, рассказал в интервью агентству Bloomberg генеральный директор Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг.
Логистические цепочки по всему миру был нарушены из-за нехватки транспортных контейнеров и загруженности портов. Это затрудняет работу розничной торговли во многих странах.
Как отметил в беседе с агентством Абрахамссон Ринг, для того, чтобы справиться с ситуацией, шведскому концерну пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах.
"Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены", — добавил он.
Резкий скачок цен на транспортировку и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат производителя. Их компания намерена покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов.
"Мы хотим сделать IKEA еще более доступной", — поясняет он и добавляет, что бренд планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров.