2021-08-16T12:54:00+03:00
2021-08-16T13:32:52+03:00
2021-08-16T12:54:00+03:00
2021
https://1prime.ru/consumer_markets/20210816/834458340.html
Россияне высказались о готовности переплачивать за экологичные товары
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Доля россиян, готовых переплачивать за товары и услуги, которые предполагают меньшую нагрузку на окружающую среду, пока остается на уровне 22%, сообщил Сбербанк по итогам... ПРАЙМ, 16.08.2021
потребрынок, бизнес, новости, экология, потребительские товары
https://projects.1prime.ru/images/83290/08/832900893.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83290/08/832900893.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83290/09/832900905.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83290/09/832900905.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83290/09/832900906.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83290/09/832900906.jpg
https://1prime.ru/Agriculture/20210816/834456697.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 16 авг — ПРАЙМ. Доля россиян, готовых переплачивать за товары и услуги, которые предполагают меньшую нагрузку на окружающую среду, пока остается на уровне 22%, сообщил Сбербанк по итогам исследования потребительских настроений россиян.
Из них 16% считают оправданной 5-процентную наценку за экологичность, а 6% согласны платить и больше.
При этом доля россиян, которые готовы отказаться от недостаточно экологичных товаров, выросла за второй квартал на 8 процентных пунктов — до 26%, говорится в сообщении.
"Важно, что сразу на 8 процентных пунктов увеличилась доля тех, кто готов отказаться от недостаточно экологичных товаров: в первом квартале 2021 года она составляла 18%, а во втором квартале достигла 26%", — выяснили специалисты.