2021-08-05T18:02:42+03:00
2021-08-05T18:02:42+03:00
2021-08-05T18:02:42+03:00
2021
https://1prime.ru/consumer_markets/20210805/834383804.html
Аналитики выяснили, как изменилось потребительское поведение россиян
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Аналитики "СберМаркета" составили рейтинг потребительских предпочтений россиян. По данным исследования, в продуктовой корзине российских потребителей главенствуют фрукты и овощи... ПРАЙМ, 05.08.2021
потребрынок, бизнес, новости
https://projects.1prime.ru/images/83426/04/834260464.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83426/04/834260464.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83426/04/834260476.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83426/04/834260476.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83426/04/834260477.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83426/04/834260477.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20210727/834307266.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 6 авг — ПРАЙМ. Аналитики "СберМаркета" составили рейтинг потребительских предпочтений россиян. По данным исследования, в продуктовой корзине российских потребителей главенствуют фрукты и овощи.
19% опрошенных выбирают эти продукты. Еще 15% выбирают молочные продукты. 9% россиян покупают больше крупы и злаковые.
Столько же респондентов предпочитают рыбу и мясо. 8% потребителей тратят на товары для дома. Меньше всего (4%) россияне тратят на сыр, хлеб и полуфабрикаты.
По данным аналитиков, на напитки обращают внимание 8% респондентов, при этом алкоголь по понедельникам продаётся больше, чем по субботам.
Эксперты также отмечают влияние пандемии на экономическое поведение россиян. Так, население стало меньше тратить на базовые продукты, но расходы на них все равно увеличились из-за инфляции. В первом квартале 2021 года траты выросли на 18%.