2021-08-03T13:10:56+03:00
2021-08-03T13:10:56+03:00
2021-08-03T13:10:56+03:00
2021
https://1prime.ru/consumer_markets/20210803/834364081.html
Траты россиян на одежду выросли на фоне пандемии COVID
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Структура потребления россиян изменилась на фоне пандемии COVID-19. По данным статистики, в первом квартале 2021 года жители России увеличили расходы на одежду: если год назад на... ПРАЙМ, 03.08.2021
общество , потребрынок, бизнес, новости, одежда, covid, пандемия коронавируса, траты
https://projects.1prime.ru/images/83436/39/834363934.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83436/39/834363934.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83436/39/834363937.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83436/39/834363937.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83436/39/834363954.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83436/39/834363954.jpg
https://1prime.ru/telecom/20210730/834336049.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Структура потребления россиян изменилась на фоне пандемии COVID-19. По данным статистики, в первом квартале 2021 года жители России увеличили расходы на одежду: если год назад на них тратили 6-7%, то после пандемии — 11-16%. Об этом сообщает "Коммерсант".
Издание уточняет, что речь идет именно о росте потребления, а не цен, поскольку инфляция в секторе одежды и обуви значительно ниже.
Нельзя исключать того, что речь идет о своеобразном эффекте "символического завершения локдауна" в конце 2020 года и реализации отложенного спроса: из карантина надо было в чем-то выходить, год потребление одежды и обуви было, видимо, ниже нормы, а сбережения — выше, отмечает "Коммерсант".
По оценке экспертов Высшей школы экономики, высокая норма сбережений — следствие вынужденного ограничения текущего потребления из-за карантинных мер. Ее важная особенность — рост объема наличных денег у населения и снижение роли срочных банковских депозитов.