2020-11-02T10:58:51+03:00
2020-11-02T10:58:51+03:00
2020-11-02T10:58:51+03:00
2020
https://1prime.ru/consumer_markets/20201102/832253439.html
Торговые сети вводят мораторий на повышение закупочных цен
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В России целый ряд продуктовых ритейлеров ввели мораторий на пересмотр закупочных цен, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на рынке. В частности, о такой заморозке цен своим... ПРАЙМ, 02.11.2020
потребрынок, бизнес, новости, ритейлер, россия, цены, потребительские товары и услуги, пандемия
https://projects.1prime.ru/images/83222/42/832224297.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83222/42/832224297.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83222/43/832224309.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83222/43/832224309.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83222/43/832224310.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83222/43/832224310.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. В России целый ряд продуктовых ритейлеров ввели мораторий на пересмотр закупочных цен, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на рынке.
В частности, о такой заморозке цен своим партнерам сообщила торговая сеть "Верный" (принадлежит основателю "ПЯтерочки" Андрею Рогачеву).
Издание сообщает, что на адрес одного из поставщиков было направлено письмо, где отмечается: ритейлер "понимает", что на цены могут влиять и колебания на валютном рынке, и удорожание сырья и прочие расходы. Но сеть на период пандемии коронавируса, и, в частности, из-за снижения доходов населения, считает "невозможным" переложить повышение цен на конечных покупателей.
Поясняется, что на этом основании до конца текущего 2020 года компания будет отвечать отказом на такие предложения партнеров.
Другие игроки розничного рынка могут использовать схожую тактику в своей работе. По мнению аналитиков, в условиях падения объемов продаж, а также доходов потребителей, ритейлеры не могут позволить себе поднимать цены на полках.