Минкомсвязь поддержало возвращение рекламы табака и алкоголя в СМИ
МОСКВА, 29 сен - ПРАЙМ. Минкомсвязь выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ. Речь идет о телевизионном эфире, отметил замглавы министерства Алексей Волин.
"По времени эфира можно обсуждать", - уточнил он.
По его словам, сейчас ведомство заметило позитивные изменения в позиции ФАС по этому вопросу, которое ранее выступало абсолютно против возвращения этих категорий рекламодателей в медиа-пространство.
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев признал, что реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве, для поддержки изданий в период экономического кризиса.
Сейчас в РФ запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена – так, она не может размещаться в печатных СМИ и в интернете. На телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов местного времени. В печатных СМИ такая реклама не может размещаться на первой и последней странице или полосе, а также на обложке.
https://1prime.ru/consumer_markets/20160929/826586261.html