2015-03-05T16:27:00+03:00
2015-03-05T16:32:53+03:00
2015-03-05T16:27:00+03:00
2015
https://1prime.ru/consumer_markets/20150305/804052760.html
Швейцарская марка часов Oris открыла первую точку продаж в РФ
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Швейцарская марка часов Oris открыла первую монобрендовую точку продаж в России. "Компания ORIS на российском рынке с 1997 года. До этого момента часы ORIS были представлены в 80%... ПРАЙМ, 05.03.2015
потребрынок
https://projects.1prime.ru/images/84284/90/842849082.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/84284/90/842849082.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84284/90/842849083.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/84284/90/842849083.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84284/90/842849084.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/84284/90/842849084.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 5 мар - ПРАЙМ. Швейцарская марка часов Oris открыла первую монобрендовую точку продаж в России.
"Компания ORIS на российском рынке с 1997 года. До этого момента часы ORIS были представлены в 80% мультибрендовых салонов в России. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать 3-4 монобрендовых салона ежегодно", - сказал на пресс-конференции вице-президент Oris Group Рольф Штудер.
Он отметил, что компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения, но компания прогнозируют, что уже в четвертом квартале это падение будет нивелировано.
Инвестиции в открытие одного магазина составляют от 300 до 500 тысяч швейцарских франков.