Российские ритейлеры на 2 месяца заморозили цены на товары
МОСКВА, 25 фев - ПРАЙМ. Крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости; не исключают снижения цен при снижении закупочной стоимости товаров, говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой. Ее поддержали такие члены ассоциации как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента", "О’кей", "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Вестер", "Утконос".
"Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года", - отмечают в АКОРТ.
"Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости", - поясняет ассоциация.
Глава "Дикси" выступил против жестких норм госрегулирования цен на товары >>
"АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер", - отмечается в сообщении.
Члены ассоциации, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию в условиях ценовой неустойчивости.
https://1prime.ru/consumer_markets/20150225/803340043.html