МОСКВА, 11 фев - ПРАЙМ. Чистая прибыль нидерландского пивоваренного концерна Heineken по итогам 2014 года увеличилась на 11% по сравнению с 2013 годом - до 1,516 млрд евро, говорится в пресс-релизе компании.

Прибыль в пересчете на одну акцию составила 3,05 евро против 2,75 евро годом ранее. Выручка производителя в отчетном периоде увеличилась на 0,1% - до 21,191 млрд евро.

По итогам года пивоваренный концерн произвел 91 миллиона гектолитров пива, что на 0,9% меньше показателя 2013 года.

Heineken планирует выплатить дивиденды в размере 1,1 евро на акцию по итогам 2014 года.

Генеральный директор концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер заявил, что компания ожидает волатильности на развивающихся рынках, а также дефляционного давления в 2015 году.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".