МОСКВА, 3 фев - ПРАЙМ. Продукция Procter & Gamble С 7 марта подорожает в России почти в полтора раза, сообщает РБК.

На 49,9% подорожают большие упаковки подгузников Pampers, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ подорожают в диапазоне 29,9–49,9%. Цены на краски для волос Wellaton и Londa поднимутся на 39,9%, на мыло Safeguard и Camay - на 29,9%.

Медведев: В регулировании цен на потребрынке пока нет необходимости >>

Представитель сети супермаркетов "Дикси" Екатерина Куманина рассказала изданию, что Procter & Gamble рост цен объяснили "влиянием глобальной макроэкономической ситуации". Предыдущее подорожание продукции произошло в декабре и составило от 7% до 15%.

"Хотя мы производим подгузники на собственном заводе в России, в их себестоимости импортная составляющая достигает 70% - это, к примеру, впитывающий суперабсорбент – таких материалов здесь не производят, - и клеевые решения, и даже упаковка", - рассказал РБК неназванный топ-менеджер конкурента Procter & Gamble, который, как и американская компания, локализовал производство в России.

Половина товаров Procter & Gamble для российского рынка производится на заводе в Новомосковске Тульской области. В самой компании изданию не смогли предоставить комментарий.