"Газпром-медиа" может войти в СП ВГТРК и "Ростелекома"
МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. В совместном предприятии, которое ВГТРК и "Ростелеком" планируют создать для развития своих нишевых телеканалов, может появиться третий участник - холдинг "Газпром-медиа", он готов внести в совместный бизнес приобретенную в июне группу Red Media, объединяющую 13 каналов, включая "Кухня ТВ" и "Авто плюс", сообщает газета "Коммерсант".
О том, что в СП может войти и бизнес принадлежащей "Газпром-медиа" группы Red Media, изданию сообщил источник в "Газпром-медиа" и подтвердили собеседники в "Ростелекоме" и ВГТРК.
Сейчас готовится первый этап сделки, в рамках которого "Ростелеком" приобретет 26% ОАО "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющего 14 нишевыми каналами ВГТРК ("Моя планета", "Спорт", "Спорт 1", "Сарафан", "Русский бестселлер", "Русский роман", "Наука 2.0", "Бойцовский клуб", "Мульт", "Кино ТВ", "История", IQ HD, "Страна", "Русский детектив").
ЦТВ, в свою очередь, купит у госоператора 100% ООО "НКС-Медиа", управляющего еще пятью каналами ("Парк развлечений", "Мать и дитя", "24Техно", "24Док", "Настоящее страшное телевидение").
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку в октябре, но она пока не закрыта, говорят источники газеты.
Предполагается, что в рамках второго этапа в объединенную компанию войдет и бизнес Red Media. Как именно будет структурирована вторая сделка, пока обсуждается, говорит менеджер, близкий к переговорам: "Газпром-медиа" может войти в совместную компанию как совладелец, а может и просто продать ей Red Media. Стороны планируют определиться с форматом сделки до конца года.
Представители ВГТРК, "Ростелекома" и "Газпром-медиа" отказались от комментариев. В ФАС ходатайств на покупку Red Media не поступало, говорит представитель службы.
https://1prime.ru/consumer_markets/20141127/796762166.html