Moody's: Потребности РЖД в рефинансировании останутся низкими до 2021 г
МОСКВА, 19 июн - ПРАЙМ. Потребности российской железнодорожной монополии РЖД в рефинансировании останутся низкими, по крайней мере, до конца 2021 года, благодаря продолжающейся государственной поддержке, сообщает международное рейтинговое агентство Moody's.
По мнению аналитиков агентства, господдержка будет смягчать влияние сложных условий эксплуатации на финансовый профиль компании. "Российские железные дороги" получают выгоду от долгосрочного погашения займов и управляемого риска от колебаний иностранной валюты, которые смягчают недавнее увеличение его левериджа (отношение заемного капитала к собственному – ред.)", - приводятся в докладе агентства слова вице-президента Moody's Артема Фролова.
По его словам, движение денежных средств компании в иностранной валюте полностью покрывает ее платежи по обслуживанию долга в иностранной валюте, снижая подверженность ликвидности компании ослаблению рубля.
Дворкович подтвердил свое назначение в совет директоров РЖД >>
Moody's ожидает, что выручка РЖД вырастет до 10% в рублевом выражении в 2015 году. EBITDA РЖД вырастет меньше, чем доходы компании из-за систематического увеличения издержек производства.
Чистый убыток группы РЖД по МСФО в 2014 году составил 99,320 миллиарда рублей против убытка в 198,239 миллиарда рублей годом ранее. Доходы группы в 2014 году выросли на 1,3% и составили 1,796 триллиона рублей. Доходы от грузовых перевозок увеличились на 0,3% - до 1,169 миллиарда рублей. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний РЖД по МСФО учитывает показатели 175 дочерних компаний (включая внучатые).
https://1prime.ru/companies/20150619/813484679.html