2015-05-26T11:23:40+03:00
2015-05-26T11:23:40+03:00
2015-05-26T11:23:40+03:00
2015
https://1prime.ru/companies/20150526/811215715.html
Продажи Coca-Cola Light в России прекращаются, на рынок выходит Zero
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
The Coca-Cola Company решила прекратить продажи в России Coca-Cola Light и выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero,... ПРАЙМ, 26.05.2015
https://projects.1prime.ru/images/83720/11/837201126.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83720/11/837201126.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83720/11/837201134.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83720/11/837201134.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83720/11/837201135.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83720/11/837201135.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 26 мая — ПРАЙМ. The Coca-Cola Company решила прекратить продажи в России Coca-Cola Light и выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero, сообщили РИА Новости в российском представительстве Coca Cola.
"Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola", — утверждают в представительстве.
Рекламная кампания нового продукта начнется 29 июня."Coca-Cola Россия постоянно в поиске новых, современных решений для покупателя… Мы рассчитываем, что к 2018 году доля Coca-Cola Zero в общем объеме продаж Coca-Cola достигнет 10%", — сказала маркетинг менеджер Coca-Cola по России Елена Ивченко.