Практически все авиакомпании Британии изменили политику безопасности
ЛОНДОН, 27 мар - ПРАЙМ, Ирина Чумакова. Практически все британские компании, в том числе Virgin, Monarch, Thomson Airways, Thomas Cook и ирландская Ryanair в срочном порядке изменили политику безопасности полетов с тем, чтобы в кабине пилота всегда находились как минимум два члена экипажа. British Airways не подтвердила эту информацию.
Ранее британское управление гражданской авиации потребовало от авиакомпаний страны пересмотреть правила безопасности во время перелетов в связи с крушением самолета Airbus A320 во французских Альпах. Бюджетный EasyJet объявил о введении этой меры уже с пятницы.
В British Airways отказались подтвердить эту информацию, пояснив, что компания не разглашает "политику безопасности полетов". "Мы никогда не обсуждаем вопросы безопасности", - сказал официальный представитель British Airways.
Базирующаяся в Ирландии Ryanair уже ввела это правило.
Представитель одной из крупнейших компаний Virgin Atlantic, заявил, что в свете недавних событий соответствующее решение принято и "процедура изменений уже осуществляется".
Компания Monarch сообщила, что уже изменила правила, пояснив, что в случает, если пилот или второй пилот будут покидать кабину, вместо них в это время с оставшимся пилотом будут находиться другие члены экипажа. Кроме того, перевозчик ввел правило дополнительного контроля, при котором кто-то из членов экипажа каждые 15-20 минут будет заходить в кабину, даже если там два пилота, и проверять ситуацию.
Представители Thomas Cook Airlines, а также менее крупных перевозчиков Jet2 и Flybe также подтвердили введение правила о постоянном присутствии двух членов экипажа в кабине пилота.
Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек.
Прокурор Марселя Брис Робен заявил в четверг, что когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.
По словам прокурора, действия второго пилота самолета можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно.
https://1prime.ru/companies/20150327/805956776.html