МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Ритейлер "О'Кей" в 2014 году увеличил чистую прибыль по МСФО на 5% по сравнению с 2013 годом - до 5,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка торговой сети выросла на 9% - до 151,983 миллиарда рублей.

Сеть "О'Кей" замораживает цены на социально значимые товары >>

Показатель EBITDA по итогам 2014 года вырос на 2,2% - до 11,27 миллиарда рублей.

В четвертом квартале чистая прибыль "О'Кей" выросла на 5,8% - до 2,5 миллиарда рублей, выручка - на 5,2% - до 43,448 миллиарда рублей. Торговая площадь ритейлера в 2014 году увеличилась на 13% после открытия 9 гипермаркетов и 5 супермаркетов.

При этом в связи с ухудшением экономической ситуации поток покупателей сети упал на 4,2%. Генеральный директор группы О'Кей Тони Майер отметил, что 2014 год был трудным годом для компании и сектора розничной торговли в целом.

Группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы северной столицы. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер. На данный момент сеть объединяет 113 магазинов.