МОСКВА, 25 фев - ПРАЙМ. Крупнейший на российском рынке производитель макаронных изделий и муки "Макфа", в рамках программы импортозамещения, планирует занять до 3% кондитерского рынка, начав выпуск пирогов, бисквитов и печенья, говорится в сообщении компании.

"Первыми на полках магазинов появятся "Шоколадный пирог Брауни", "Венские бисквиты", "Датские медовые пирожные", - уточняется в сообщении.

Сладкий ассортимент впервые появился у "Макфы" в 2012 году, когда компания, входящая в ТОП-5 мировых лидеров по производству пасты, приобрела кондитерское производство в Подмосковье.

"На рынке кондитерских изделий компания намерена занять 3%, новый саб-бренд Makfa Dessert Collection станет локомотивом по расширению присутствия на рынке", - считают в компании.

Все новинки относятся к сегменту "сладкая выпечка", который отличается высокой потребляемостью. За год каждый россиянин приобретает в среднем порядка 3 килограмм такой продукции, говорится в сообщении.

Компания уже достигла договоренности с ритейлом и планирует продавать новую линейку продуктов на территории всей страны.