МОСКВА, 18 фев - ПРАЙМ. Группа компаний "Русское море", одна из крупнейших рыбных компаний в России, с 18 февраля изменила название на "Русская аквакультура" и сосредоточится на развитии соответствующего направления, говорится в сообщении компании.

"К настоящему моменту завершены юридические процедуры, связанные с переименованием компании. Общий процесс ребрендинга компании будет завершен в течение первого полугодия 2015 года", - отмечается в сообщении.

Переименование компании связано, в первую очередь со стратегией, направленной на органический рост в секторе аквакультуры, а в долгосрочной перспективе - создание первой вертикально интегрированной компании в секторе аквакультуры в России. При этом дистрибьюторское направление продолжит оставаться ключевым бизнесом для производителя.

Также "Русская аквакультура" определила стратегические приоритеты развития к 2019-2020 годам. Так, компания собирается увеличить объем производства более чем в четыре раза, производить не менее 21 тысячи тонн охлажденной рыбной продукции для российского рынка.

"Русское море" ищет покупателя на форелеводческое хозяйство >>

Будет построено девять рыбных ферм в Мурманской области, а также завод по выращиванию малька атлантического лосося (мощность 12 миллионов штук смолта в год) и завода по производству кормов (мощность - 80 тысяч тонн в год). Дополнительные инвестиции в проект "Аквакультура" могут составить более 13 миллиардов рублей.

ГК "Русское море" основана в 1997 году, это один из лидирующих на российском рынке поставщиков рыбы и морепродуктов, специализирующийся на дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы, а также товарном выращивании рыбы. Портфель группы для развития направления аквакультуры насчитывает 29 участков на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания семги и форели. Общий объем потенциального выращивания составляет около 70 тысяч тонн или 50% общего потребления семги и форели в России.