МОСКВА, 10 фев - ПРАЙМ. Первый монобрендовый и флагманский бутик японских часов Seiko откроется в России летом-осенью 2015 года в комплексе премиум-апартаментов St.Nickolas на Никольской улице в Москве.

Swatch Group в ближайшее время представит конкурента "умных" часов Apple >>

"Открытие монобрендового магазина является логичным этапом развития марки в России. Мы расширяли партнерскую сеть в течение нескольких лет – сейчас она составляет 300 торговых точек по всей стране. За это время мы сформировали близкий российскому потребителю ассортимент и приобрели лояльную аудиторию", – отмечает директор по маркетингу и продажам Seiko в России Егор Сидоренко.

СМИ: Yahoo создаст конкурента Apple Watch >>

В бутике Seiko будут представлены порядка 15 коллекций часов в ценовом диапазоне от 10 тысяч до 1 миллиона рублей, включая модели, созданные специально для внутреннего японского рынка – такие как Credor и Galante.

Бренд Seiko создан в 1881 году японским предпринимателем Кинтаро Хаттори в Токио. Все компоненты часов Seiko – от интегральных микросхем до балансовых пружин – изготавливаются на собственных заводах компании. Это единственное в мире производство, где создаются часы четырех разных механизмов: механические, кварцевые, Kinetic, Spring Drive.