"Дикси" увеличила выручку в 2014 году до 229 млрд рублей
МОСКВА, 23 янв - ПРАЙМ. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку в 2014 году на 26,9% по сравнению с 2013 годом — до 229 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В декабре выручка выросла на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 24,5 миллиарда рублей.
Выручка основного формата группы — магазинов "у дома" под брендом "Дикси" - в декабре выросла на 39,1% в рублях (падение на 17,6% в долларах) и составила 19 миллиарда рублей (342,3 миллиона долларов). Розничная выручка дивизиона "Виктория" выросла на 18,3% в рублях (снижение на 29,9% в долларах) до 3,3 миллиарда рублей (59,7 миллиона долларов), дивизиона "Мегамарт" - на 13,3% в рублях, до 2 миллиардов, но снизилась в долларах - на 32,9%, до 35,2 миллиона.
В 2014 году компания открыла 396 магазинов, из них в декабре - 68.
Розничная сеть "Дикси", первый магазин которой был открыт в 1999 году в Москве, по состоянию на 31 декабря 2014 года объединяла 2195 магазина, включая 2065 одноименных магазинов "у дома", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 "компактных гипермаркета" "МегаМарт" и "МиниМарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
https://1prime.ru/companies/20150123/800805595.html