МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило 27 дел против издательского дома "Фэшн Пресс" (издает журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Популярная механика", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно", Robb Report), входящего в финский медиахолдинг Sanoma, за незаконное размещение рекламы, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Дела были возбуждены по итогам плановой выездной проверки издательского дома. "В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan, "Психология", Harper's Bazaar, "Домашний Очаг", Good Housekeeping, "Популярная механика," Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", - говорится в сообщении Московского УФАС.

Согласно статье 16 закона "О рекламе", размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой, отмечают в ФАС. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

Финскому медиахолдингу Sanoma принадлежит 50% издательского дома "Фэшн пресс". Другие 50% принадлежат американской группе Hearst.