МОСКВА, 30 окт – ПРАЙМ. International Business Machines Corp (IBM) объявила о начале сотрудничества с Twitter в области анализа данных сообщений в соцсети, которые необходимы для правильного формирования бизнес-решений, сообщает Reuters.

Twitter будет работать с аналитиками данных из IBM, чтобы отследить предпочтения пользователей сети микроблогов относительно различных брендов, помочь людям получать информацию о новых продуктах, а предпринимателям - понимать, сколько и какого товара им нужно.

"Данные - феномен нашего времени", - сказала глава IBM Джинни Рометти.

"Twitter удалось создать что-то необыкновенное. Если объединить это с другими видами информации и использовать инновации IBM в аналитике, (суперкомпьютер) Watson и облачные технологии - принятие бизнес-решений больше никогда не будет прежним", - сказала Рометти.