МОСКВА, 28 окт - ПРАЙМ. Чистая прибыль социальной сети Facebook за третий квартал 2014 года увеличилась почти вдове (на 90%) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и достигла 806 млн долларов, говорится в сообщении компании.

Выручка за отчетный период выросла на 59% и составила 3,2 млрд долл против 2,02 млрд долл годом ранее. Доходы от рекламы, на которую приходится большая часть квартальной выручки, составили 2,96 млрд долларов, показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 64%. При этом компания отмечает, что 66% от рекламной выручки приходится на мобильную рекламу, тогда как годом ранее на нее приходилось лишь 49%.

Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,35 млрд пользователей (рост на 14% год к году), из которых 1,23 млрд - мобильные пользователи.

Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией 210 млрд долларов (NASDAQ). Компания была основана в 2004 году Марком Цукербергом.