Coty предложилa Chanel выкупить бренд Bourjois
ПАРИЖ, 8 окт - ПРАЙМ. Производитель косметики Coty (владелец брендов Rimmel, Calvin Klein и Davidoff) направил компании Chanel обязывающее предложение по покупке бренда Bourjois, пишет издание The Wall Street Journal.
По данным газеты, взамен компания предложила Chanel 15 млн своих акций, которые оцениваются в 239,1 млн долларов, исходя из цены закрытия торгов на бирже 6 октября.
Председатель совета директоров и временно исполняющий обязанности гендиректора Coty Барт Бехт заявил, что лидирующие позиции бренда Bourjois в Западной Европе помогут нарастить присутствие Coty в этом регионе, а также усилить позицию компании на рынке декоративной косметики в целом.
Chanel согласился вступить в соответствующие переговоры. Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что предложение Coty будет детально изучено, после чего компании начнут "конструктивные" переговоры.
Косметика под брендом Bourjois продается в более чем 23 тыс точек продаж в 50 странах по всему миру и занимает лидирующие позиции на рынке декоративной косметики в странах Западной Европы, Ближнего Востока и Азии. Бренд был создан в 1863 году французским актером Жозефом-Альбером Понсеном как линия косметики для актеров.
Производитель косметики Coty, основанный в 1904 году, владеет портфелем таких продуктов, как духи, декоративная косметика, а также средства по уходу за кожей, которые продаются более чем в 130 странах мирах. Coty принадлежат такие бренды, как Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen. Чистая выручка компании по итогам финансового года, закончившегося 30 июня 2014 года, составила 4,6 млрд долларов.
https://1prime.ru/companies/20141008/793417410.html