Пандемия, безусловно, отразилась как на нашей компании, так и на всем радиобизнесе. Если посмотреть на динамику, то в целом потери за счет локдауна составили на рынке радио около 30%. Наша компания прошла эти изменения достаточно неплохо, если говорить о рекламных доходах, но для этого нам пришлось сделать многое. Мы смогли оперативно перевести сотрудников на удаленную работу, изменить свои подходы и эффективно распределить ресурсы даже с учетом оптимизации. Были использованы новые технологии для создания спецпроектов, для проведения эфира и организации бизнес-процессов. Мы сохранили коллектив во время пандемии, не был уволен ни один сотрудник, и это было консолидированное решение и руководства ГПМ Радио, и всего холдинга. Из негативных последствий — пришлось отказаться от части исследований и оптимизировать этот ресурс. Но уже сейчас мы потихоньку возвращаем аудиторные объемы по выборке, которых лишились в прошлом году. Надеемся войти в 2022 год абсолютно обновленными и вернуть все то, что пришлось сократить в период пандемии.