Для банковского бизнеса пандемия стала глобальным вызовом. В кратчайшие сроки произошла трансформация бизнес-процессов, изменение способов коммуникаций. В этих условиях важно было сохранить эффективность рабочего взаимодействия и корпоративную общность команды. Модель работы с клиентами также претерпела изменения — увеличилась доля цифровых сервисов и технологий, клиенты массово переходили на дистанционные каналы обслуживания и общения с банком. ПСБ сконцентрировался на обеспечении максимально клиентоориентированного подхода в онлайн-пространстве, удобстве, скорости и доступности услуг. В решении этих задач, безусловно, помогли принципы и инструменты, лежащие в основе концепции устойчивого развития. Поиск новых форматов эффективного взаимодействия с сотрудниками, партнерами и клиентами- это то, что вышло на первый план.