Изменилось отношение к общению. Теперь очная деловая встреча не является обязательным условием продуктивного взаимодействия. Вряд ли когда-нибудь я перестану считать встречи «вживую» лучшим инструментом в сравнении с альтернативными способами коммуникации. И всё же сегодня люди гораздо более открыты к дистанционному диалогу. Многие важные совещания, конференции и даже бизнес-встречи теперь мы проводим в формате online, чтобы не подвергать друг друга опасности и более продуктивно использовать собственное время. Более того, Группа Компаний «Европейская Юридическая Служба» занимается дистанционными юридическими, медицинскими, финансовыми и другими услугами. Сегодня потребитель гораздо более лоялен к такому виду сервиса и начинает смотреть на него как на необходимость. Сразу вспоминаю мою статью в «Коммерсантъ» в 2014 году, когда я рассказывал о том, как продавать «ненужный потребителю, но крайне полезный продукт» (дистанционную юридическую услугу). Сегодня всё иначе. «Юрист 24», «Теледоктор 24» и «Автоассист» — для многих обязательное условие комфортного существования, а не побочные продукты