Какие необратимые изменения произошли в Вашей компании и в бизнесе в целом с приходом пандемии коронавируса?
Пандемия оказала огромное влияние на весь авиационный мир. Отрасль столкнулась с самым масштабным кризисом за всю свою историю, и он еще не пройден. Для аэропорта Пулково ключевой задачей — помимо сохранения коллектива, защиты здоровья и поддержки наших сотрудников в условиях стресса и неопределенности — стала адаптация к новым условиям, при том что падение трафика доходило до 90%.
Мы использовали время пандемии очень продуктивно: провели настоящую генеральную уборку всех своих бизнес-процессов. В результате изменили подход к контрактам, прайс-листам, внутренним документам, что привело к увеличению доходов, и провели ряд структурных изменений. В компании появился единый бэк-офис для обработки документов и проведения платежей.
Мы не остановили ни один ключевой проект, несмотря на критичное сокращение доходов. В том числе, продолжили масштабную ИТ-трансформацию компании. В этот же период провели крупный тендер на управление площадями магазина беспошлинной торговли в международной зоне. Наш партнер в кратчайшие сроки провел модернизацию. Открытие обновлённого магазина состоялось в начале 2021 года. Сейчас, когда число рейсов за рубеж растет, он очень востребован у пассажиров Пулково.
В зоне внутренних рейсов в 2020 год окрылись более 10 новых торговых объектов. Пассажирам и гостям аэропорта Пулково доступны новые концепции кафе, ресторанов и магазинов. Среди них есть как международные имена, так и популярные локальные бренды.
https://1prime.ru/changes/20210907/834624387.html