Помимо очевидных негативных изменений в индустрии коммуникаций, PR и связей с общественностью произошли и явные положительные перемены. Пандемия обратила внимание общества на проблему этики и этичного поведения компаний в непростое для всех время. Реакции компаний на те или иные общественно значимые события и ее репутация в целом стала важной составляющей бизнеса. Именно в этот период высшие руководители организаций обратили внимание на стратегическую функцию коммуникаций. Для нашей компании, которая предоставляет услуги коммуникационных исследований и консалтинга, это стало окном возможностей и зоной роста. К нам стали обращаться за более сложными и комплексными исследованиями. Помимо усложнения требований клиентов, быстрая смена текущей повестки привела к необходимости увеличения скорости предоставления услуг, что также является необратимым изменением.