Какие необратимые изменения произошли в Вашей компании и в бизнесе в целом с приходом пандемии коронавируса?
В условиях ограничений бизнес был вынужден уходить в онлайн. При этом от компании требовалось сохранение сервиса высокого качества, чтобы заинтересовать новых клиентов и не потерять тех, кто уже обслуживается у нас. Вся наша команда сходится в том, что долгосрочный успех бренда ВТБ Регистратор на рынке регистраторских услуг, и процветающее финансовое положение компании может обеспечиваться только доверием клиентов.
Будут ли наши эмитенты и в дальнейшем обслуживаться у нас и рекомендовать нашу компанию зависело от качества сервиса, предоставляемого в период пандемии. Клиентский сервис — основное стратегическое конкурентное преимущество, только сервис может быть уникален, все остальное быстро копируется. За 2020 год под моим руководством «ВТБ Регистратор» смог оперативно скорректировать свою работу, обеспечив высокий уровень и бесперебойность услуг для эмитентов и акционеров. Введен в действие новый личный кабинет эмитента, благодаря которому были оказаны услуги по регистрации новых обществ и регистрации их выпусков, а акционеры смогли удаленно оформить все необходимые операции.
Произошел существенный рост участников собрания при применении сервиса электронного голосования ВТБ Регистратор (товарный знак «Кворум»). Сервис электронного голосования был также внедрен на заседаниях советов директоров многих компаний. Под моим руководством компания увеличила число своих новых клиентов, среди которых ПАО «Юнипро» и Роскосмос. Совместно с Банком ВТБ был запущен онлайн курс по корпоративному праву и управлению. ВТБ Регистратор стал оператором первой в России финансовой платформы внебиржевых финансовых продуктов (проект Банка России) «Маркетплейс». Желающие получили возможность покупать облигации «не вставая с дивана» из любой точки России.
Но все это невозможно было сделать без подготовленного персонала. Для поддержания ресурсного состояния сотрудников в текущей ситуации потребовались большие усилия, необходимо было обучить персонал работать в новых реалиях. И сотрудники справились, а клиенты смогли оценить качество предоставляемых услуг, скорость их оказания, время и удобство работы онлайн.
Пандемия коронавируса помогла «ВТБ Регистратор» ускорить перестройку организации бизнеса в сторону цифровизации. Данные процессы имеют долгосрочные последствия, которые продолжатся после окончания пандемии.
https://1prime.ru/changes/20210701/834089883.html