Можно выделить три области, в которых произошли самые большие изменения. Во-первых, это развитие технологической повестки и ускоренная цифровизация услуг и сервисов. Во-вторых, это особое внимание работодателя к вопросу защиты здоровья сотрудников, включая заботу об их психологическом благополучии. И в-третьих, это изменение формата организации работы команды, быстрое внедрение практики удаленной работы, новых способов коммуникации в компании. Говоря о технологической и цифровой повестке, у нас появились такие новые решения для корпоративных клиентов, как, например, предоставление возможности подачи документов, необходимых для открытия счетов, в электронном виде; увеличение числа различных документов и договоров, которые клиенты могут удаленно подписать и направить в банк в электронном виде с использованием электронной подписи определенного типа. Появился формат виртуальных роуд-шоу для проведения сделок на рынках акционерного и долгового капитала. В розничном бизнесе мы видим, что количество клиентов, использующих цифровые форматы, продолжает расти. Особенно это касается мобильных платформ, с помощью которых можно выполнить большинство банковских операций в любой момент времени. Поэтому мы прежде всего развиваем наше мобильное приложение, делая его удобней в использовании и внедряя новые функции. Особенно важной для нас областью в период пандемии, которой, стоит отметить, мы всегда уделяли большое внимание, стала забота о здоровье и благополучии сотрудников. Наряду с программой добровольного медицинского страхования мы регулярно проводим целый ряд семинаров для поддержки психологического здоровья сотрудников. Также у нас в компании действует программа помощи сотрудникам, в рамках которой каждый может получить профессиональную консультацию по любому волнующему вопросу. Пандемия дала нам возможность в полной мере проверить удаленный формат работы. Ранее мы работали над пилотным тестированием удаленной работы, но с наступлением пандемии пришлось организовать все необходимое для качественной работы в онлайн формате очень оперативно. И нам это удалось. В будущем, когда это станет возможным, большинство наших сотрудников продолжит работать в офисе, при этом часть сотрудников сможет регулярно работать из дома. Так, в Citi на глобальном уровне принято решение о том, что, когда сотрудники банка во всем мире вернутся в офис, будут действовать три формата работы: гибридный — для большинства из нас; полностью офисный; и полностью удаленный — в зависимости от функциональных обязанностей и специфики выполняемой работы.