2021-06-11T14:37:00+03:00
2021-06-11T15:24:41+03:00
2021-06-11T14:37:00+03:00
2021
https://1prime.ru/changes/20210611/833908326.html
Какие необратимые изменения произошли в Вашей компании и в бизнесе в целом с приходом пандемии коронавируса?
Что изменилось
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Самые заметные изменения произошли в клиентском поведении. В период локдауна и ограничений как клиенты, так и лизинговые компании осваивали новый полностью дистанционный формат... ПРАЙМ, 11.06.2021
точка невозврата, что изменилось
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Ольга Гришина
https://projects.1prime.ru/images/83389/11/833891142.jpg
Самые заметные изменения произошли в клиентском поведении. В период локдауна и ограничений как клиенты, так и лизинговые компании осваивали новый полностью дистанционный формат работы. Этот формат оказался удобным и сформировал запрос на развитие онлайн-сервисов на всех участках клиентского пути — от подачи заявки на новый договор лизинга до сопровождения действующего договора. Незадолго до пандемии мы запустили личный кабинет клиента, в котором были реализованы самые частые запросы от действующих клиентов. Это позволило пережить пиковую нагрузку на контакт-центр с минимальными потерями в уровне клиентского сервиса.